5 при­чин, почему поль­зо­ва­тель ухо­дит с вашего сайта

«У меня такой классный продукт, вот только никто его не покупает. Почему?» — задавались таким вопросом? Посмотрите метрику вашего сайта — может, причина в том, что пользователи просто не доходят до продукта, а сразу покидают страницу. Делаем это через параметр «отказы».

Пользователи уходят с сайта

Если это так — тогда давайте решать проблему. Мы собрали для вас 5 причин, отчего такое может происходить. Почему пользователи закрывают ваш сайт, даже не изучив информацию на нем?

Причина 1. Отсутствие оптимизации под мобильные устройства

Яндекс и Google в прошлом году обновили логику работы поисковика. Так, они отдают большее предпочтение мобильному трафику, нежели чем десктопному.

Почему так? Да потому что объемы мобильного трафика достигают показателей «интернет-серфинга» через компьютер, если не превышают его.

Очевидный вывод: игнорировать верстку под экран мобильных телефонов больше нельзя. Адаптируем, господа!

Причина 2. Плохой дизайн

Спешим разочаровать тех, кто плюет на дизайн сайта: ваш подход «главное — чтобы продукт был крутым» больше не работает. Да и не работал он никогда.

Представьте себе ситуацию: в начале века не было ни Сети, ни Яндекс.Директа. Были газеты, листовки и сам бизнес. И как покупатели вашего продукта могут узнать о вас? Правильно — только из листовок и газет.

И вот листовки — это есть современный сайт. Его надо делать красивым, информативным, завлекающим. А иначе вы так и останетесь один-на-один со своим продуктом. Без клиентов и прибыли.

Навигация по сайту

Причина 3. Жуткая навигация

«Чтобы найти пункт А, ткните по пункту Г в правом нижнем углу экрана, затем выберите пункт В. Найдите в открывшемся окне искомую точку. Все так просто!»

Это вам просто, а клиентам — не очень. Делаем навигацию проще, понятнее и интуитивнее. Например, мы рекомендуем внедрять на сайт следующие элементы:

  1. Поиск по сайту.
  2. Простое навигационное меню.
  3. Разделение страницы на блоки.

Не забывайте: пользователь может выбрать вашего конкурента, если ему будет трудно. Пользователь — объект ленивый. Значит делаем качественно и под потенциальных клиентов!

Причина 4. Неструктурированный контент

Контент создается не только для поисковиков, но и для пользователей. Последнее — приоритетнее! Поисковики любят вовлеченность, а чем контент круче, тем лучше на него реагируют пользователи.

Качество контента — не только в понятных буквах, но и в четкой структуре. Чтобы достичь результата, рекомендуем создавать контент:

  1. Разделенным на логические блоки.
  2. Со списками и чек-листами.
  3. С понятной и красивой графикой.
  4. С выделением жирным шрифтом основных моментов.
  5. С ключевыми словами для поиска.

Причина 5. Где УТП?

«Салон красоты в Ульяновске». «Дерево на заказ». Вот вообще не привлекает.

Уникальное торговое предложение на первом экране вашей посадочной страницы — первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. Поэтому проработка УТП — первоочередная задача.

Поможем вам это сделать — попробуйте ответить на следующие 5 вопросов:

  1. Что вы предлагаете?
  2. Кому это нужно?
  3. Чем ваше предложение лучше конкурентов?
  4. Что клиент получит в результате?
  5. Сколько сэкономит денег?

Выше — одна из многих работающих формул качественно сформулированного УТП. Используем ее, пишем красиво и внедряем на сайт.

Бежим и исправляем!

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44