6 отменных вариантов увеличить конверсию. И еще 4 способа не тратить на это время
Однажды мне открыли глаза на конверсию. Случилось это во время спора с коллегой о показателях хорошей страницы.
Моя позиция строилась на том, что 5% покупок из всех посетителей — отличный результат. Ну это действительно так, я опираюсь на цифры и опыт.
На что в ответ мой коллега сказал (вообще, гениально, однозначный палец вверх): «Ты посмотри на эту цифру под другим углом. Она подразумевает, что 95 человек из 100, которые приходят на страницу, не интересуются твоим предложением».
И вот в тот момент мои представления о достойной конверсии перевернулись. Ведь действительно — 5 человек из 100 как-то маловато...
Какими же путями нужно пойти, чтобы заставить эти 95 человек хотя бы оставить свои контакты? Поработаем сегодня с конверсией.
Что может влиять на конверсию?
Мы говорим не только о конверсии сайта или лендоса, но и страниц в социальных сетях, о рекламе, обо всех точках касания с потенциальным клиентом.
Наша задача: убедить клиента в том, что этот продукт — лучше конкурентов и что его однозначно надо покупать.
Как мы будем это делать:
- Добавим социальных доказательств. Отзывы, лучше в видеоформате, сторителлинги от клиентов, советы и т. д.
- Дадим пользователю интересный контент. Экспертный, сочный, вах какой контент! Такой, чтобы уцепить внимание пользователя.
- Помусолим боли клиентов. Ведь они же не зря пришли к нам, верно? Лучше провести А/Б тесты этих самых болей на различный трафик. Чтобы понять точно, что и кого волнует.
- Формулируем УТП. Посидите денек-другой, подумайте над УТП — это первое, что видит ваш потенциальный клиент. Соответственно, оно должно его зацепить.
- Расскажем обо всех преимуществах продукта. НО! Крайне важно: преимущества должны быть в тему, т. е. соответствовать выявленной боли.
- Продумаем кнопку целевого действия. Она должна бросаться в глаза, цеплять и быть «желаемой в нажатии».
А что же мы не будем делать:
- Мы не будем думать, как улучшить картинку бабочки или цветочка. Это не имеет значения. Вообще, по личному опыту, скажем так: если сомневаетесь — уберите элемент и не парьтесь.
- Мы не будем гневаться на рекламу; иногда трафик на страницу может заходить целевее некуда, а покупок все нет и нет. Ищем проблему в сайте.
- Мы не будем менять шрифты или палитру страницы. На вкус и цвет товарища нет, не забывайте об этом.
- Мы не будем психовать и забрасывать бизнес. Потерпите, скоро отыщем вашу аудиторию, и будет вам счастье.
И последнее — здраво оцените свой собственный продукт. Может, дело не в сайте? И не в рекламе? А просто в отсутствии желающих купить вашу продукцию?
Если все это взвесили и пришли к выводу, что произвели на свет шикарное детище, — велкам к нам. Все разработаем, запустим трафик и добьемся увеличения вашей прибыли.