Что делать, если тра­фик есть, а заявок — нет?

Проблема весьма распространенная. Трафик льется на сайт, на разные лендинги, а заявок все нет и нет. Что делать в таком случае? Давайте разберемся, как создать лендинг с высокой конверсией.

Повышение продаж лендинга

Лендинг с высокой конверсией

Наша веб-студия специализируется на их создании. Но что такое конверсия лендинга?

Это понятие определяется лишь одним показателем — сколько процентов посетителей оставляют заявку на вашу услугу или покупку товара.

На это может влиять несколько факторов:

  1. Расположение кнопки целевого действия.
  2. Привлекательность сформулированного УТП (уникального торгового предложения).
  3. Соблюдение правил и структуры продающего лендинга.

Разумеется, на конверсию влияет еще и аудитория, которая идет на вашу страницу. Например, если ваш продукт стоит более 10000 рублей, то «гнать» на лендинг ребят до 23 лет не имеет смысла.

Итак, показатель конверсии — это сколько посетителей сайта решили стать вашими клиентами. Именно тут начинается извилистый путь наших маркетологов — мы всегда задействуем несколько каналов для того, чтобы поднять этот важнейший показатель.

Структура лендинга с высокой конверсией

Структура лендинга с высокой конверсией

Существует расхожее мнение, что есть определенная структура лендинга с высокой конверсией. Мы готовы с этим поспорить из собственного опыта.

Так, посадочные страницы с разными продуктами, но одинаковые по составу и расположению блоков, конвертят по-разному.

Это происходит из-за разницы в ЦА. Одной — достаточно увидеть тот набор блоков, что предлагается. Другой же требуется больше информации.

Исходя из всего вышесказанного, попробуем определиться с набором действий для поднятия количества заявок:

  1. Переделать лендинг и переписать на нем контент. Необходимо сделать каждый элемент — под ЦА.
  2. Провести аудит рекламного трафика и кампаний. Нужно выявить все недостатки определения аудитории или геотаргета. В общем, исправить все ошибки, приводящие к пустому сливанию бюджета.

Вы можете обратиться в нашу студию, чтобы менеджеры провели аудит не только рекламных кампаний, но и самого сайта. Выявим все проблемы, создадим новый лендинг и поднимем вашу конверсию и продажи!

Возврат к списку

Расcчитаем стоимость проекта

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© Компания Волга-Веб в городе Углич, 2008–2020

8 800 30-123-44