Исполь­зо­ва­ние кли­парта на сайте

Посмотрите на это фото.

Мы не стали бы использовать его на сайте. И вам не советуем. Но почему? Счастливые, красивые люди на качественном снимке. Рассказываем о тонкостях использования клипарта.

Во первых, лучше всего использовать собственные фотографии, честно демонстрирующие ваш бизнес. Да, возможно они не такие лощеные, как стоковые, но посетители приходят на ваш сайт вовсе не за картинками с рафинированным счастьем/успехом, а за конкретными товарами и услугами. Настоящее всегда лучше ненастоящего. Изображения реальных врачей, уборщиц, грузчиков и водителей лучше постановочных фотосессий с западных фотобанков.

По возможности, откажитесь от использования шаблонного клипарта с фотостоков. Постановочные фото демонстрируют фальшь и вызывают недоверие. А если вы еще и используете его не к месту (например, размещаете фото стереотипного миллионера с Роллс-ройсом на сайте по продаже бумажного вторсырья из Сыктывкара оптом), то пользователь неизбежно испытает состояние неловкости.

Постарайтесь не использовать постановочные фото, в реальность которых не верится с первого взгляда.

Разумеется, все это не означает, что на стоковые фото накладывается вечное табу. Если вы считаете, что скачанное в сети изображение будет органично смотреться на сайте, можно смело его использовать. Главное, всегда обращайте внимание на тип лицензии (если скачиваете бесплатные фото, убедитесь, что их можно использовать в коммерческих целях) и размещайте изображения людей со славянским типом лица. Речь идет вовсе не о предубеждениях — важно, чтобы люди поверили в реальность изображения. Если на сайте будут сплошные фото людей с другого конца земного шара, пользователь сразу поймет, что эти фото скачаны с зарубежных стоков и находятся здесь просто «для галочки».

Предыдущая запись

Сайт готов! Что дальше?

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44