Посадочная страница: финальные штрихи
Как и обещали, рассказываем о пятом экране. В принципе, это уже завершающий экран в классической схеме посадочной страницы. Если пользователь доходит до этого экрана, то у вас остается последняя возможность его зацепить
Кстати, из наших личных наблюдений: куда большую конверсию имеют те посадочные страницы, которые позволяют получить
Кроме того, разбавьте ценники выгодой: покажите, как ваш покупатель сэкономит деньги, сделав выбор в пользу вашего продукта. Ведь любого человека заботит 2 вещи: решение боли и решение боли с максимальной финансовой выгодой. Вот и сыграйте на этом!
Ну и завершите всю страницу еще одной кнопкой целевого действия. Причем это может быть даже якорная ссылка на форму с четвертого экрана.
И не забывайте про футер и шапку (блоки внизу и сверху страницы соответственно) — тоже очень важные элементы любой страницы.
Тут скажем коротко. В шапке необходимо разместить навигационное меню с якорными ссылками на каждый из блоков, чтобы дать пользователю иллюзорную возможность выбора. Хотя на самом деле, он все равно пойдет по тому же пути — каждый из наших блоков несет в себе элемент продажи, и это здорово.
В футере не забудьте указать всю необходимую юридическую информацию и контакты. Чтобы в дальнейшем у вас не было проблем, а у пользователей — не оставалось вопросов и сомнений в том, что ваш продукт — самый лучший из всех предложений.
Остались вопросы по созданию идеальной посадочной страницы? Пишите в комментарии.