TOFU, MOFU, BOFU

Эти три слова способны привлечь лидов на ваш сайт без всякой магии!
Рассказываем ????

TOFU

Top Of the FUnnel. Верхушка воронки продаж. Здесь вы стараетесь «зацепить» все лиды, до которых можете дотянуться. Подавляющее большинство лидов в ней не станут вашими клиентами — это просто люди которые хоть как-то интересуются продуктом.

Чем можно заинтересовать людей, чтобы заманить их в TOFU? Маркетологи студии Волга-Веб советуют следующие варианты, которые на 100% зарекомендовали себя в нелегком деле повышения конверсии:

  • Интересная и полезная статья в доступной форме раскрывающая проблему, которую решает ваш продукт.
  • Отчеты и статистические данные. Покажите масштаб проблемы или эффективность ее решения на языке цифр.
  • Брошюра, каталог, прайс-лист. Дайте людям материал для изучения, а не просто просите их «Связаться с вами прямо сейчас».
  • Электронная книга.
  • Опрос или тест. Интерактив — отличный способ повысить вовлечение и перевести человека на следующий уровень воронки.

MOFU

Middle Of the FUnnel или середина воронки. Сюда ваши потенциальные клиенты «проваливаются» с верхнего уровня и здесь они пребывают уже в степени прожарки Medium. На этой стадии они точно знают, что им нужен продукт подобный вашему, но пока лишь определяются с выбором поставщика.

Здесь мы бы посоветовали вам следующие способы вовлечения клиентов:

  • Статья или видео со сравнением товара или услуги. Важно — сравнивать нужно именно продукты, а не их поставщиков!
  • Ролики и подкасты. Реальная база знаний гарантированно привлечет внимание интересующихся людей.
  • Вебинары. Решите малую часть проблем потенциального клиента на вебинаре, чтобы затем он имел дело только с вами.

BOFU

Bottom Of the FUnnel — самое дно воронки. И это тот самый случай, когда оказаться на дне совсем неплохо. Именно те, кто прошли фильтр предыдущих этапов, и есть ваши самые горячие клиенты. Чтобы правильно их обработать и довести дело до успешной сделки, рекомендуем применить вам следующие аргументы:
  • Демо-версия продукта. Вы должны дать людям из BOFU попользоваться своим продуктом.
  • Сравнение себя с конкурентами. Потенциальные клиенты на данном этапе уже абсолютно точно нуждаются в вашем продукте. Теперь пришла пора убедить их, что им нужны именно вы.
  • Живая консультация специалиста или личная встреча. Все, кто дошли до BOFU, готовы заплатить здесь и сейчас. Клиенты со дна воронки продаж — работа для опытных специалистов из числа ваших сотрудников или вовсе личная забота руководителя.

Автоматические воронки продаж — чудо современной маркетинговой мысли. Но, чтобы они заработали на полную мощность, без профессиональных маркетологов не обойтись. Хотите автоматизировать продажи и в разы повысить конверсию своего сайта?

Обращайтесь в Волгу-Веб! Мы настроим эффективную воронку продаж, подключим ее к CRM и превратим ваш отдел продаж в мощнейший бизнес-инструмент!

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44