Уве­ли­чи­ваем заявки застрой­щику дере­вян­ных домов

В 2013 году к нам обратилась компания, которая строит дома и бани из сруба. У них не было потока продаж, а сайт не конвертировал посетителей в заказы.

Первоначальные данные
Бюджет на рекламу в месяц: 25 000 руб.
Количество заявок в месяц: 10

Задача: Увеличить количество заявок с сайта

Что мы сделали:

  1. Провели аудит сайта и подобрали список фраз для продвижения;
  2. Настроили рекламную кампанию;
  3. Проанализировали сайты конкурентов;
  4. Создали новый сайт и настроили его для поисковых систем;
  5. Запустили пилотную рекламную кампанию в Яндекс.Директ;
  6. Запустили медийную рекламу

Промежуточные итоги
Нашей целью было получение запросов на смету.
Старый сайт: конверсия 0.5%. Новый сайт: конверсия 8%
Бюджет в месяц: 62 000 руб.
Количество заявок в месяц: 50-60
Стоимость заявки: 1 430 руб.
Характеристика заявок: холодные заявки.

Проблема: конверсия в продажи была достаточно низкой, необходимо было увеличить качество заявок, превратить их в горячие.

Новая задача
Минимум на 30% увеличить количество заявок с Яндекс Директ и поиска, при сохранении или уменьшении стоимости заявки.

Что сделали:

  1. Собрали очень точные запросы.
  2. Ведем ежедневный мониторинг заявок, их источников и качества.

Пример ежедневного отчета:

Результат

  1. Бюджет в месяц: 125 000 руб.
  2. Количество заявок в месяц: 115-120
  3. Стоимость заявки: 1 350 руб.
  4. Характеристика заявок: горячие и теплые

Исходя из данных за предыдущий день решаем, поднимать ставки или нет, по каким запросам поднимать ставки.
Путем такой кропотливой ежедневной аналитической работы удалось добиться максимально целевых горячих заявок, которые приводят к сделкам.

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44